Новости параллельного импорта

Все новое - это хорошо забытое старое

placeholder

Перечень стоимости автомобилей Минпромторга для расчета утильсбора при ввозе из ЕАЭС

автомобили, растаможенные по декларации на товары, с уплатой пошлины и НДС, а не по пассажирской таможенной декларации, действует новый порядок начисления утилизационного сбора. Для расчета утильсбора будет применяться новая формула включающая в себя все недоплаченные таможенные платежи

Подробнее

placeholder

Возможности «параллельного импорта» через Турцию

Если по экспорту России в Турцию основная доля поставок приходится на ТЭК — 51,5%, металлы — 23,4% и сельскохозяйственную продукцию 16,7%, то структура импорта России из Турции гораздо более разнообразна, в том числе и по причине освобождения целых секторов из-за ухода западных брендов. Именно направление импорта из Турции обладает гигантским потенциалом роста.

Подробнее

placeholder

Турецкие аналоги санкционного оборудования и товаров

Понимая, что с помощью «параллельного импорта» нельзя закрыть все потребности, российский бизнес рассматривает Турцию также как поставщика собственного оборудования и товаров-аналогов санкционной продукции.

Подробнее

placeholder

Совместные российско-турецкие строительные проекты и производственные предприятия

Практика последних 10 лет показывает, что турецкий бизнес активно инвестирует в российскую экономику. По данным исследования Российского союза промышленников и предпринимателей, совокупный объем вложенных турецких прямых инвестиций в Россию составляет не менее 1 триллиона рублей.

Подробнее

placeholder

Логистические проблемы и финансовые расчеты

Санкции привели к тому, что многие международные логистические компании, например Maersk, CMA, CGM и MSC прекратили сотрудничество с Россией: они перестали доставлять грузы в порты России — Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владивостока и Находки — отказались от букинга морских контейнеров для российских компаний. Многие логистические маршруты, особенно те, которые были задействованы на европейском направлении, практически не функционируют.

Подробнее

placeholder

Идем на Восток: почему страны Средней Азии стали трендом в логистике

Российский бизнес с трудом продолжает сотрудничество с Западом. Можно ли сохранить связь с западным миром через среднеазиатский рынок? Разбираемся с экспертом Об эксперте: Бауыржан Рустемов, CEO Relog — ИТ-сервиса для оптимизации внутригородских маршрутов и автоматизации логистики.

Подробнее